|
Модель «Центра эколого-краеведческого
образования»
Эколого-краеведческий центр
- Медицинский и социально-психологический
-медосмотр;
-мониторинг здоровья;
-контроль за питанием;
анализ заболеваний;
-профилактика;
-диагностика детей «риска»;
-психологические тренинги для учащихся и учителей
-консультации психолога для участников образовательного процесса
- Управленческо-кадровый
-совет кураторов;
-дополнительные штатные единицы:
-валеолог
-медсестра
-зам. дир. по национальному вопросу
- зам.дир. по информационным технологиям
- Нормативно-правовой
-Создание локальных актов;
-индивидуализация образовательных программ
- Материально-технический
-кабинет вепсского языка;
-экологическая лаборатория;
-спортзал;
-тренажерный зал;
-ЛФК;
-комната релаксации;
- Методический
-медико-психолого-педагогический консилиум;
-изучение новых технологий обучения;
-применение здоровьесберегающих тенологий;
-составление образовательных программ;
-корректировка программ естественного цикла;
-корректировка программ гуманитарног цикла;
-создание авторских программ
- Эколого-валеологический
-экспертиза учебных программ адаптационного периода;
-преподавание: экологии, ОБЖ, валеологии;
-мониторинг;
-создание и работа НОУ
- Физкультурно-оздоровительный
-дополнительные уроки физкультуры;
- СМГ;
-секции, кружки;
-недели Здоровья;
-физкультурно-массовый мерроприятия
- Учебный
-изучение истории родного края;
-формирование экологического мышления;
-формирование здорового микроклимата в отношениях Учитель - Ученик;
-введение гуманитарного и естественнонаучного профилей в старших классах
- Краеведческий
-экспертиза учебных программ адаптационного периода;
-преподавание: краеведения
-мониторинг;
-создание и работа НОУ;
-создание вепсского музея;
-участие в « вепсских играх» и олимпиадах по знанию вепсского языка;
- укрепление связей с г. Петрозаводском
|